Гаяне на все ответы не найдешь, а то не интересной будет жизнь.... и поэтому неисповедимы пути Господни.
Благоденствие в В. З. зависило от праведной жизни, и поэтому для евреев страдания, бедность, скорбь и т.п. были наказанием Бога, что в свою очередь являлось последствием греха.
Во Христе все изменилось - можно сказать. Он понес наказания за наши грехи, но люди думали, какой мол грешник Он, что Бог Его сотавил и ждали поможет ли Ему пророк Илья.
И поэтому уже в христианстве благоденствие не есть последствием праведности, как и страдания, последствием грехов.
Мы не знаем, кто из людей хороший и кто плохой, или какое событие плохое а какое хорошее, ибо не знаем еще, что такое хорошо, а что такое плохо :twisted:
Поэтому пока мы не поймем этого, нам будет трудно понять о "невинном страдании".
Можно приводить много примеров, как например жало во плоти Павлу, что действовала в нем благодать Господа.
Страдание праведников, - крест, который несут за своих близких, молясь за них.
Золото очищается в огне.
Страдания, ради имени Христа...
Есть законы природы, преступая которые, можем понести тяжелые последствия, так и в нашей дух. жизни есть законы: человек что посеет, то и пожнет, или он или его дети. Можно сказать, что Бог как бы не вмешивается, но Он постаянно, говорит нам о последствиях - через совесть и т.п.
Поэтому и молимся, чтобы Он "повлиял" на событие Своей благодатью, в противном случае... Поэтому Он и говорит, чтобы молились, чтобы не впасть в искушения.
Может многословлю, но опять сей вопрос надо рассматривать частным образом, а не общим, ибо для одного одно и тоже страдание - благодать, а другому - наказание...
Храни Вас Господь!!!
_________________ Настоятель монастыря Святых Архангелов Иерусалимской Патриархии ААЦ
|