Внимание! Форум АГАПЕ-ДИАЛОГ перенесен на адрес http://evangelie.cn/

Христианский межконфессиональный форум отца Гевонда Оганесяна, настоятеля монастыря Святых Архангелов Иерусалимской патриархии ААЦ
Текущее время: 19-05, 17:48

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 17-11, 15:51 
Не в сети
Главный администратор форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01-10, 20:46
Сообщения: 330
Откуда: Украина
Отрицание Божественности Господа нашего Иисуса Христа – это сама суть учения секты т.н. «свидетелей Иеговы». Конечно же, они видят, что в Библии Христос многократно назван Богом, прямо или косвенно (Ин.1:1,2,14; Тит.2:13,14; Рим.9:5; Кол2:9; 1Ин.5:20; Ис.9:6; Евр.1:8,9; Фил.2:6; Ин.20:28; Деян.16:31,34; Деян.20:28; 1Тим.3:16 и др.), поэтому хотят это представить как искажение традиционных переводов. Они утверждают, что якобы в греческом подлиннике Нового Завета об этом нет ни слова.

Собственно отсюда и «растут ноги» их т.н. «Перевода нового мира». Секта утверждает, что она якобы при переводе пользовалась изданием критического текста Нового Завета Westcott-а и Hort-а, который по их мнению является наиболее близким к оригиналу. И чтобы доказать лживость бруклинистов и подлог в их «переводе», мы согласимся с их критериями оценки! Давай мы «усомнимся» в правильности Синодального перевода, и станем ссылаться только на Westcott-а и Hort-а, и посмотрим - насколько т.н. «Перевод нового мира» соответствует тем претензиям, которые высказаны в его предисловии.

Для начала возьмем, слова апостола Павла из Деян.20:28:

«την εκκλησιαν του θεου ην περιεποιησατο δια του αιματοσ του ιδιου»,
что, буквально переводятся как:
«Церковь Бога, которую Он приобрел через собственную Кровь».

Эти слова ясно показывают то, что Иисус - Бог. Секта же по-своему переиначила текст, совершенно изменив первоначальный смысл! Вот как «перевели» этот стих «самые честные переводчики» из Бруклина:

«the congregation of God, which the blood of his own [Son]».
«собрание Бога, которое он приобрел кровью своего [Сына]»
.

Заметим, что в недавно изданной русской версии «Нового мира» слово «Сына» стоит уже без скобок, т.е. от своих русских последователей секта скрывает тот факт, что она сама ввела в текст это слово!Конечно, если для секты Христос не Бог, то стоит ли ей останавливаться перед такими «мелочами» как подмена сказанного апостолом? Ведь Бог не имеет крови, значит добавление отсутствующего в оригинале слова «Сына» и соответственного искажения структуры предложения, для секты вполне оправданно!

Если бруклинские «помазанники» не гнушаются столь грубыми приемами, то, что им может помешать произвести более легкую манипуляцию со знаками препинания? Вот пример (Рим.9:5):

«και εξ ων ο χριστος το κατα σαρκα ο ων επι παντων θεος ευλογητοσ εισ τουσ αιωνασ αμην».
«и из которых Христос по плоти сущий над всеми Бог благословенный в века аминь»
.

Казалось бы, что может быть яснее? Смысл написанного даже без знаков препинания однозначно указывает на Христа как воплощенного Бога! И как же поступают бруклинисты? Они искусственно расчленяют предложение на две части! Кроме этого, для усиления эффекта переставляют местами слова и делают вставки, тем самым в корне меняя смысл сказанного:

«and from whom the Christ [sprang] according to the flesh: God, who is over all, [be] blessed forever. Amen».
«и от них произошел по плоти Христос: Бог же, который над всем, да будет благословен вовеки. Аминь»
.

Подобных примеров искажения Библии в «новом мире» великое множество. А потому ограничимся лишь несколькими типичными примерами. В Кол.2:9 апостол Павел однозначно утверждает, что Бог во всей своей полноте воплотился в Личности Иисуса Христа. Так написано в подлинном Тексте:

«οτι εν αυτω κατοικει παν το πληρωμα τησ θεοτητοσ σωματικωσ».
А вот буквальный, т.е. слово в слово, если не считать отсутствующих в русском языке артиклей, перевод:
«ибо в Нем обитает вся полнота Божества телесно».

Спрашивается - чем в данной ситуации им не нравится Синодальный перевод? Я его даже не стану приводить, поскольку это было бы повторением уже написанного. По существу, в данном стихе Синодальный перевод дает дословный перевод. Но может быть английский язык не позволяет дать аналогичный дословный перевод? Давай посмотрим, какой перевод предлагает наиболее признанный классический King James Version:

«For in him dwelleth all the fulness of the Godhead bodily».

Я не думаю, что и в этом переводе никто не найдет хоть что-нибудь, что не соответствовало бы подлиннику. НО, посмотрим, что нам предлагает т.н. «Новый мир»:

«because it is in him that all the fullness of the divine quality dwells bodily».

Тут секта умудрилась в одном маленьком предложении сделать несколько подмен, как заменой одних слов другими, так и введением в текст отсутствующих в оригинале дополнений, которые даже не выделены в скобки! Любой человек, если он честен, сам легко поймет, насколько искаженной является «библия» изданная этой сектой. И, после этого уже никогда не станет никому рассказывать о том, что бруклинисты старались, «как можно точнее перевести Библию», и при этом клялись именем Бога!

И вот наиболее хитро преподнесенная фальшивка бруклинских «переводчиков. Речь идет о желании секты хоть как-то объяснить в свою пользу свидетельствующий против нее стих Иоанна 1:1, где апостол раскрывает нам великую и непостижимую тайну Логоса – Бога Слово, Который открылся миру как Сын Божий. Один их непосредственных свидетелей и учеников Христовых Иоанн Богослов однозначно заявляет:

«εν αρχη ην ο λογος και ο λογος ην προς τον θεον και θεος ην ο λογος»
«в начале был логос и логос был у бога и богом был логос»
.

Делавшие «Перевод нового мира» бруклинские «языковеды», среди которых даже был один, изучавший в молодости греческий язык на курсах, придумали ряд правил греческого языка. Главное их правило «доказывало», что слово «θεος» [теос] - Бог, не может обозначать Всевышнего Бога, если оно написано без определенного артикля. По их мнению, в данной ситуации речь идет либо о боге более низкого уровня, либо вовсе о «божественных свойствах». Таким образом «доказывается», что Христос до Своего воплощения был второразрядным «богом» обладающим «божественными свойствами», то есть не был Богом, но был «божественным» существом.

Как видим, секта умышленно обходит стороной тот факт, что в христианстве нет никаких «богов» и «божественных существ». Но вот что удивляет! «Интеллектуалы» из Бруклина даже не понимают, что «божественные свойства» могут быть только у Бога, как свойства человеческие только у человека, как свойства дерева только у дерева и, в конце концов, как свойства воды только у воды! Человек не может быть «божественным», как не может быть «божественным» и самый высочайший ангел. Божественность – это принадлежность исключительно Бога, указывающая на Его надмирную, бессмертную и безначальную природу. Божественность не может распространяться на существа сотворенные, какой бы формой жизни они небыли наделены Божественным Творцом. И если Логос обладает божественными свойствами, то это доказывает лишь то, что Он не сотворен и является истинным Богом!

Естественно, чтобы хоть как-то оправдать свою доктрину, бруклинисты пытаются прикрыться авторитетом известных языковедов, ссылаясь на их труды. Так в течение многих лет они эксплуатировали авторитетный учебник грамматики греческого языка Нового Завета Дэна и Мэнти, неправомерно ссылаясь на него, по-своему переосмысляя сказанное в нем, передергивая факты и подгоняя изложенные в нем правила под свои неправильные «переводы». В конце концов, терпение авторов этого учебного пособия лопнуло, и Джулиусом Мэнти было направленно секте открытое письмо, в котором выражалось несогласие с сектантскими манипуляциями относительно написанного в книге.
В числе прочих замечаний, доктор Мэнти опроверг заявления бруклинистов о том, что, следуя правилам его «Учебной грамматики» слово «бог», в смысле второразрядного существа, является допустимым переводом в Иоанна 1:1. Он объяснил, что слово «теос», написанное без артикля может быть переведено как «Божественная сущность», но что это лишь подтверждает вовлеченность Христа в сущность Божественной природы. Т.е. в любом случае говорится о Божестве Логоса, а не о том, что Он является второразрядным сотворенным существом.

Дав краткий обзор всех недобросовестно переведенных сектой мест Библии, автор письма убедительно просит «Общество Сторожевой Башни»: «Учитывая вышеупомянутые факты и особенно то обстоятельство, что вы цитировали мои слова вне контекста, я настоящим письмом прошу вас прекратить осуществляемое в продолжение 24 лет цитирование «Учебной грамматики грекоязычного Нового Завета»… или меня в какой бы то ни было из своих публикаций. Прошу также, чтобы вы на страницах журнала «Сторожевая Башня» немедленно принесли публичные извинения…».

И не удивительно, что теперь в публикациях секты невозможно встретить ссылок на имена конкретных ученых и их труды. В лучшем случае можно узнать, - что сказал некий аноним, или - что написано в неком издании, чей автор тоже не пожелал открыть своего имени. «Сторожевая Башня» изобилует фразами типа – «как сказал один известный языковед», «как написано в одном известном британском словаре».

Это очень удобно, потому что ссылками на источники, которые невозможно идентифицировать, невозможно проверить действительно ли некий «широко известный авторитет» сказал такое, или все это придумано в глубинах бруклинского «Вефиля». Хотя, конечно же, не исключено, что под именем «великого специалиста» секта может представить либо одного из своих адептов, либо вовсе человека несуществующего.

_________________
Служитель Армянской Апостольской Церкви


Последний раз редактировалось d-Samuel 17-01, 01:42, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17-11, 16:07 
Не в сети
Главный администратор форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01-10, 20:46
Сообщения: 330
Откуда: Украина
Итак! Если мы отвергнем гнусную попытку секты сфальсифицировать Священное Писание, то, как это сделали апостолы, признаем в Иисусе Христе Господа нашего и Бога нашего (Ин.20:28). В любом случае нам не пристало ставить себя выше учеников Христовых, и подменять Слово Божье сектантскими домыслами и откровенной ложью!

Примитивный разум бруклинских «помазанников» не может вместить всей глубины христианского богословия. Они не понимают, - как Иисус Христос может быть истинным Богом, если Бог Один, а Он является Сыном Бога Отца? Для них это величайшая нелогичность! Страдая манией величия, бруклинисты свое неразумие переводят на нас, убеждая собственных адептов в том, что христиане настолько глупы, что не отличают Отца от Сына, подменяют Одного Другим, или вовсе Двух считают одной Личностью!

К сожалению, многие люди, вместо того чтобы доверять Писанию, увлекаются подобным мудрствованием. И даже не заставляют себя выяснить – как же, собственно, христиане объясняют такое, выпадающее из рамок обычной логики учение? А потому, они начинают критиковать то, чего не знают, и приписывать Православию то, чему оно не учит!

Безусловно! Думать, что Иисус Христос и Бог Отец это одна Личность может лишь тот, кто никогда не читал Библию, либо просто недоразвитый. Хотя, стоит заметить, некоторые псевдохристианские американские секты учат подобному. Вероятно, контингент секты т.н. «свидетелей» складывался именно из тех «истинных христиан», что не различали Отца и Сына. Увидев эту разницу в Библии, они возгордились собственной «мудростью». Ведь до них до этого никто не мог додуматься!

Изучая публикации бруклинского издательства, не устаешь удивляться тому, как вожди секты, либо по невежеству, либо из пристрастия ко лжи, не прекращают муссировать эту тему. Например, в книге «Свидетели Иеговы - возвещатели Царства Бога», на странице 634, приводится письмо одного из «помазанников» К. Дж. Вудвордса к своему собрату ушедшему из секты по причине несбывшегося пророчества о конце света в 1914-ом году. Оправдывая секту, Вудвордс рассказывает, во что они верили до того как «обрели Истину»:

«… мы верили в то, …; что Иегова Бог и Христос Иисус, Его Сын, - одно лицо; что Иисус Сам Себе приходится Отцом; что Иисус Сам Себе приходится Сыном; …; что один плюс один равно одному; что, когда Иисуса распяли на кресте и он воскликнул: «Боже Мой, Боже Мой! Для чего Ты Меня оставил?» - он обращался к Самому Себе…».

Становится очевидным, что создатели этой секты были в заблуждении относительно настоящего христианского учения, полагая, что тот бред в который они верили и есть христианское понимание вопроса. А потому, они желая преодолеть одну ересь, впали в другую. Мне остается лишь удивляться тому, как бруклинская корпорация не стесняется выставлять напоказ свое невежество или так грубо обманывать искренне доверяющих ей людей!

И можно судить об уровне знаний новообращенного сектанта, который пошел в «свидетели», поддавшись на подобную фальшивку. Потом уже он, в свою очередь, будет рассказывать всем: «я отверг Православие, потому что оно считает Отца и Сына одной личностью…». Хотелось бы такому «специалисту по Православию» просто заметить, что он никогда не знал Православия, и вместо того чтобы узнать его стал распространителем лжи!

Но нам нужно им объяснить, что все христианские деноминации, даже неопротестантские, веруют в Единого Бога познаваемого в трех Личностях – в Личность Отца, в личность Сына и в Личность Духа Святого, а потому ни о каком смешении этих Личностей говорить не приходится!

Было бы не плохо каждому сектанту записать эти слова на стене своей комнаты большими красными буквами, чтобы их впредь не мог забыть, и, слыша в очередной раз от своих учителей рассказ о том, что христиане не отличают Отца от Сына, мог лишний раз убедиться в их лживости! Итак! ХРИСТИАНЕ НЕ УЧАТ ТОМУ, ЧТО БОГ ОТЕЦ И ИИСУС ХРИСТОС - ЭТО ОДНА ЛИЧНОСТЬ!

Напротив! одной из истин проповедуемых Апостольской Церковью является та, что ОТЕЦ И СЫН И ДУХ СВЯТОЙ, ЕСТЬ ТРИ ОТДЕЛЬНЫЕ ЛИЧНОСТИ, ПРЕБЫВАЮЩИЕ ДРУГ С ДРУГОМ В ЕДИНСТВЕ ЛЮБВИ.

Тему Пресвятой Троицы вообще, и Духа Святого в частности, мы рассмотрим ниже, а пока продолжим рассмотрение темы - Божественности Личности Иисуса Христа. По нашей Вере, Предвечный Отец, прежде всякого творения из недр Своих (Ин.1:18) истинно родивший Сына (Пс.2:7), дав Ему имя превыше всякого имени (Фил.2:9; Евр.1:4), сделал Его Своим Вестником (по-греч. Ангелом) (Исх.3:2) и Посредником между Собой и миром (1Тим.2:5). И, конечно же, ХРИСТОС НЕ ПОСЫЛАЛ САМ СЕБЯ В МИР, И САМ СЕБЕ НЕ МОЛИЛСЯ.

Напротив, Христос всегда настаивал на том, что Он исшел от Отца (Ин.8:42), и все его действия есть отображения действий Отца Небесного (Ин.5). Сын Божий - Бог Слово (Ин.1:1), видимый образ невидимого Отца (2Кор.4:4), родившись как Человек, пришел в мир, чтобы Собою показать Отца (Ин.14:9)! Рожденный Отцом, предвечный Логос, воплотившийся в Человеке, во всей полноте сохранял в Себе наследованную от Отца Божественную природу (Кол.2:9) и во всей полноте воспринял природу человека. В этом и состоит, великая и непостижимая тайна воплощенного Бога (1Тим.3:16)!

Правильное понимание отношения Иисуса Христа к Своему Отцу кроется в понимании Богочеловеческой природы Сына Божьего. Да, Христос будучи истинным Сыном истинного Бога и Сам является истинным Богом, поскольку разделяет с Отцом единую природу. Но нельзя забывать и того, что Христос есть и истинный Человек, принявший на Себя все, что свойственно человеческой природе, за исключением греха.

Вся земная жизнь Господа, это жизнь такого же человека как мы, со своими рождением, развитием, потребностями и страданиями. И совершенно естественно для человека Иисуса обращение к Отцу в молитве. И то что Он называет Отца Своим Богом, так же является следствием Его человечества. Христос говорит: «восхожу к Отцу Моему и Отцу вашему, и к Богу Моему и Богу вашему» (Ин.20:17).

И если для сектантов это высказывание является «доказательством» того, что Иисус не был Богом, то для нас христиан, согласиться с таким выводом просто невозможно. Христос не говорит «к Богу нашему», как и не говорит «к Отцу нашему». Он говорит «Моему» и «вашему», т.е. прямо показывает отличие Своего статуса по отношению к Богу Отцу! Если Сын Божий истинно рожден Отцом, то мы всего лишь Его создания, по милости Божьей принявшие усыновление и смеющие называть своего Творца Отцом. А потому и отношение к Божеству у нас отлично.

Христос как Сын Божий, «будучи образом Божиим, НЕ ПОЧИТАЛ ХИЩЕНИЕМ БЫТЬ РАВНЫМ БОГУ; НО УНИЧИЖИЛ СЕБЯ САМОГО, приняв образ раба, сделавшись подобным человекам и по виду став как человек; смирил Себя, быв послушным даже до смерти» (Фил.2:6-8; Ин.5:18).

И потому совершенно естественно, что равный Отцу по Божеству Сын, сознательно смиряя Себя, как человек признает верховенство власти и авторитета Бога Отца, покорно, как и престало Сыну исполняя Его промыслительную волю. И как исполнитель воли Отца, Христос, подтверждая Свой статус посланника и любовь Сына, говорит: «Отец Мой более Меня» (Ин.14:28).

И естественно, что и эти слова Господа секта трактует в свою пользу! Для нее это «явное доказательство» того, что Иисус не истинный Бог, а второразрядное существо! Узость мышления «помазанников» не позволяет им понять, что подобное высказывание было бы неуместным в устах сотворенного существа. Ведь всем и так понятно, что любой создатель во всех отношениях более значителен своего создания.

Другое дело если между двух равных по природе, к примеру, людей один сам себя смирит, признав верховенство воли другого. Тем более это будет естественно, если речь идет об отце и сыне. А потому, только в таком контексте и можно понять сказанное Сыном Божьим! И, в конце концов, что удивительного в том что Христос, будучи Человеком признает то, что как Человек Он в любом случае меньше Бога Отца?

Я всегда рекомендую сектантам поставить себя на место апостолов и подумать – как бы они восприняли высказывание Христа, будучи людьми, знающими - что есть Истина. Если апостолы знали, что Христос есть «второстепенная сотворенная личность», то для чего Ему было говорить о том, что Отец более Него? Какую такую «новость» Он им сообщил? Но если апостолы знали, что Господь Иисус есть истинный Бог, то наверное есть логика в том, что Он напоминает ученикам, чтобы те никогда не путали Отца и Сына, и помнили что Сын будучи равным Отцу в Своей Божественной природе, смиряет Себя пред Своим Родителем, и предлагает апостолам разделить Его радость вознесения к Отцу!

И хотя Библия однозначно утверждает, что Христос не сотворенное существо, но как истинный Сын рожден Богом Отцом наследуя Его имя (Евр.1), «помазанники», искажая смысл библейских текстов своими толкованиями, пытаются найти аргументы в пользу своего еретического учения о «сотворенном Иисусе-Михаиле». Из таких «аргументов», самым «серьезным» является цитата, которую очень любят приводить в доказательство «сотворенности»: «начало создания Божия» (От.3:14).

Несмотря на то, что в данном стихе речь ведется не о творении, а о создании, для секты этот стих переводится именно как «первое творение Бога». Чтобы этот «факт» был более очевиден для русскоязычных «свидетелей», секта, умышленно, нивелируя разницу между понятиями «создание» и «творение», в своей русской версии «нового мира», прямо подменила одно слово другим!

Можно было бы порассуждать о том, что «создание» (κτισεως [ктисеос]), это не совсем то же самое что «творение» (ποημα [поэма]). Но, поскольку переводчики «Сторожевой Башни», вместо того чтобы делать нормальные переводы всегда делают кальку с английского языка, который объединяет эти понятия одним словом «creation», то эти рассуждения сведутся к бессмыслице.

На самом деле Господь, назвавшийся «η αρχη κτισεωσ του θεου», подразумевал совершенно иное, нежели то, чему учит бруклинская секта. Здесь не ведется речь о том «сотворен» Христос, «создан» или рожден. Речь здесь идет не о Его происхождении, а о том, что Господь есть НАЧАЛО всего, что создано. С Него все НАЧАЛОСЬ. Он есть ПЕРВОПРИЧИНА мироздания (Пс.32:6)! Им все произведено, и Он есть Создатель всего и Творец (Ин.1:3)!

Другими словами, стих «начало** создания Божия» указывает на миссию и роль Христа как творческого НАЧАЛА, создавшего мир ангелов и нашу материальную вселенную (Кол.1:16; Евр.1:10). Т.е. Бог Слово являясь НАЧАЛОМ СОЗДАНИЯ, Сам не является созданием, и уж тем более творением!

**(Как известно, подлинные библейские тексты не имели прописных букв, а потому как поступать при переводах решают переводчики Библии. Для более яркого выражения богословского смысла этого высказывания и во избежание сектантских спекуляций было бы логичнее слово «начало» писать с большой буквы. В армянской Библии так и переведено – «Աստծու արարածների Սկիզբը / Божьих созданий Начало». К сожалению, этот момент упущен в русском Синодальном переводе).

Господь, Который был мертв, и се жив во веки веков (От.1:18), утверждая Свою Божественность, говорит о Себе:
«Я ЕСМЬ АЛЬФА и ОМЕГА, ПЕРВЫЙ и ПОСЛЕДНИЙ; … НАЧАЛО и КОНЕЦ, …КОТОРЫЙ ЕСТЬ И БЫЛ И ГРЯДЕТ, ВСЕДЕРЖИТЕЛЬ» (От.1:8,10,17; 2:8).

Этим Своим заявлением Христос ясно показывает в каком смысле Он является «началом». Согласитесь, что сотворенное существо не может о себе сказать «Я есмь ПЕРВЫЙ и ПОСЛЕДНИЙ, НАЧАЛО и КОНЕЦ, ВСЕДЕРЖИТЕЛЬ»! Такое может о Себе сказать только Бог!!! Господь Иисус в данной ситуации не просто претендует на Божественный статус, но и на то, что Он, превознесенный Отцом, наследует и его святое ИМЯ (Фил.2:9)!

Сектанты, понимая, что только Бог может называть Себя Первым и Последним, Вседержителем, Который был, есть и грядет (От.4:8), лукаво изворачиваются, говоря: «просто Бог разрешил Иисусу так Себя называть». Вот только они не говорят – где об этом «разрешении» написано, и если Первым стал Иисус, то каким стал Бог? Не стану делать богохульных предположений.

Господь Иисус не говорит что Ему «разрешили» так называться. Он утверждает: «Я ЕСМЬ ПЕРВЫЙ …», и этим ставит точку в дискуссии. Но, бруклинистам не хочется соглашаться с Господом, поскольку это согласие разрушит все их лживое учение. Ведь то, что говорит Христос в Новом Завете, в Ветхом Завете Он говорил как Иегова.

Так Кто же Тот ВСЕДЕРЖИТЕЛЬ, Который ПЕРВЫЙ И ПОСЛЕДНИЙ, и Который ГРЯДЕТ? Что об этом говорит Ветхий Завет, а что Завет Новый?

Ветхий Завет:
«Так говорит Иегова, Царь Израиля, И Искупитель его, Иегова Саваоф: Я ПЕРВЫЙ и Я ПОСЛЕДНИЙ, и кроме Меня нет Бога» (Ис.44:6).

Новый Завет:
«Се ГРЯДУ скоро, и возмездие Мое со мною, чтобы воздать каждому по делам его. Я есмь Альфа и Омега, НАЧАЛО и КОНЕЦ, ПЕРВЫЙ и ПОСЛЕДНИЙ» (От.22:12).

Ветхий Завет:
«Вот, ИЕГОВА БОГ ГРЯДЕТ с силою, и мышца Его со властью. Вот, награда Его с Ним и воздаяние Его пред лицем Его» (Ис.40:8).

Новый Завет:
«Ибо ПРИИДЕТ СЫН ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ во славе Отца Своего с Ангелами Своими и тогда воздаст каждому по делам его» (Мф.16:27).

Ветхий Завет:
«Вот, Иегова объявляет до конца земли: скажите дщери Сиона: ГРЯДЕТ СПАСИТЕЛЬ твой; Награда Его с Ним и воздаяние Его пред Ним» (Ис.62:11).

Новый Завет:
«Ей, ГРЯДИ, ГОСПОДИ ИИСУСЕ!» (От.22:20).

И вот маленький тест всем сектантам! Пусть ответят сами себе –
КТО ЕСТЬ НАЧАЛО И КОНЕЦ, ПЕРВЫЙ И ПОСЛЕДНИЙ, ВСЕДЕРЖИТЕЛЬ, КОТОРЫЙ БЫЛ, ЕСТЬ И ГРЯДЕТ (От.4:8)?! И когда они честно ответят на этот вопрос, то в очередной раз убедятся в лживости своих вождей. Кроме этого, может быть, они задумаются о том – как это «помазанникам» удается промывать мозги людей так, что миллионы адептов каждый день читая Библию, не замечают этой ясной Библейской Истины!

_________________
Служитель Армянской Апостольской Церкви


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17-11, 16:18 
Не в сети
Главный администратор форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01-10, 20:46
Сообщения: 330
Откуда: Украина
Таким образом, мы приходим к центральному пункту того вопроса, который всегда возникает в дискуссиях с т.н. «Свидетелями Иеговы». Кто же Тот Бог Иегова, Который являлся Аврааму, Исааку и Иакову? Кто открылся Моисею под именем Иеговы - Бога Авраама, Исаака и Иакова? Кто же Тот Бог, Которому покланялся Израиль во все времена? И, в конце концов, Кому должны поклоняться христиане?

Невзирая на то, что, на протяжении христианской истории неоднократно возникали еретические учения, отвергающие Божественность Христа, Апостольская Церковь свято хранила ту Истину, что Великий в Своей непостижимости Бог, «Который обитает в неприступном свете, Которого никто из человеков не видел и видеть не может» (1Тим.6:16), СЛОВОМ СВОИМ СОЗДАЛ ВСЕ, И ТОЛЬКО СЛОВОМ ПОСЕЩАЛ ЛЮДЕЙ.

Все знают, что «Бога не видел никто никогда» (Ин.1:18)! Но, мало кому на ум приходит вопрос - как же в таком случае Бог являлся Адаму (Быт.3:8,9), Ною (7:16), Аврааму (18:1-33), Иакову (32:24-30), Моисею (Исх.3:2-16)? Кого видели пророки (Ис.6:1; Дан.7:9)? В конце концов, если апостол Иоанн утверждает, что Бога никто и никогда не видел, то Кого же он сам видел в полученном Откровении (4:2-11)? Ответ на этот вопрос дает нам тот же стих Ин.1:18: «Единородный Сын *, сущий в недре Отчем **, ОН ЯВИЛ».

* (В греческом тексте Westcott-а и Hort-а вместо «СЫН» написано «БОГ»).
** (Данный стих также искажен в «Новом мире». Выражение «ο ων εις τον κολπον του πατρος» - «сущий в лоне Отца», которое указывает на то, что Сын имеет бытие в сущности Отца, бруклинисты перевели как «который у груди Отца», что уводит от правильного понимания, говоря о том, что Христос просто находится близко).

Таким образом, Библия открывает нам, что не Бог Отец являлся людям и общался с ними, а Его Единородный Сын - Бог Слово! По существу, для того и родил Бог Сына, чтобы чрез Него создать тварный мир и сделать Его Посредником между Собой и миром, Своим видимым ОБРАЗОМ (2Кор.4:4; Кол.1:15), Который мог бы общаться с тварными существами. Сын есть олицетворенное Слово Бога, Его Действие и Его Премудрость!

Истинно рожденный Отцом Сын, отличаясь от Отца как ЛИЧНОСТЬ, во всей полноте разделяет с Ним Единую Божественную СУЩНОСТЬ. И когда мы говорим: «творит Бог», мы знаем, что творит именно Единородный Сын. А когда написано: «говорит Бог», знаем, что говорит Божественное Слово! И уж если явился Бог Иегова людям, значит, под этим именем явился Бог Сын. ТОТ, КТО НА САМОМ ДЕЛЕ ЕСТЬ БОГ ОТКРОВЕНИЯ, ТОТ, КОМУ ПОКЛОНЯЛСЯ ИЗРАИЛЬ И КОТОРОГО ЗНАЛ КАК СВОЕГО БОГА ИЕГОВУ!

Вот как описывает Библия в Исходе (3) явление Бога Моисею:

וירא מלאך יהוה אליו בלבת-אש מתוך הסנה
«И открылся Ангел Иеговы ему в пламени огня из среды терновника».

Т.е. Писание говорит о том, что не Бог Отец явился Моисею, а его Посланник – Тот, Кто есть Его Слово и Его же видимое Проявление!

И не нужно искать в этом стихе подтверждения бруклинистской доктрине об ангеле-Иисусе. Еврейское слово «מלאך» [мал’ах], по-гречески - «αγγελος» [ангелос], буквально переводится как «ВЕСТНИК». В древности так мог быть назван любой, кто послан с некой миссией, будь-то человек, духовное существо или как в данном случае Божественное Слово.

Лишь в позднем иудейском богословии, к началу христианской эпохи, название «ангелы» закрепилось за тварными духовными существами. И потому апостол Павел отвергает поползновения еретиков представить Сына Божьего в виде такого ангела (Евр.1). И сектанты это знают, но лицемерно не уделяют этому факту никакого внимания!

То, что Явившийся Моисею в пламени горящего куста был не тварным существом, а именно Богом Иеговой, ясно свидетельствует Библия:

וירא יהוה כי סר לראות
ויקרא אליו אלהים מתוך הסנה
«И увидел Иегова, что он идет смотреть,
и воззвал к нему Бог из среды терновника».

Как видим, Библия не делает разницы между Иеговой Богом и Его Вестником. Божественное Откровение прямо говорит, что Вестник Иеговы явившийся в пламени горящего куста и есть Сам Иегова! Божественный Посланник не просто выступает от имени Бога, Он прямо заявляет:
«Я ЕСМЬ СУЩИЙ … ИЕГОВА, Бог отцов ваших, Бог Авраама, Бог Исаака и Бог Иакова... Вот имя МОЕ на веки…» (3:14,15).

И чтобы никто из современных нам сектантов не думал, что Божественный Вестник - это просто ангел, воспроизводящий слова Бога, Господь настаивает на том, чтобы Моисей сказал, обращаясь к израильтянам:
«ИЕГОВА, Бог отцов ваших, ЯВИЛСЯ мне, Бог Авраама, Исаака и Иакова» (3:16).

Но может быть христиане глупее бруклинских «помазанников», и не понимают - о чем говорят? Может быть, мы хотим выдать желаемое за действительное? Нет! Библия недвусмысленно подтверждает христианскую концепцию воплощенного Бога, потому что все ее пророчества о Мессианской эпохе однозначно показывают, что грядущий Спаситель мира, есть родившийся как Человек Бог Иегова!

Еще за шесть веков до Рождества Христова величайший из пророков Исаия (9:2,6) предсказывал рождение Богомладенца:

«Народ, ходящий во тьме, увидит свет великий; на живущих в стране тени смертной свет воссияет… Ибо младенец родился нам - Сын дан нам; владычество на раменах Его, и нарекут имя Ему: чудный, советник, БОГ КРЕПКИЙ, ОТЕЦ ВЕЧНОСТИ, князь мира».

Не случайно Иоанн Креститель, готовя Израиль к встрече с Господом цитировал слова Исаии пророка:

«Глас вопиющего в пустыне: приготовьте путь ИЕГОВЕ, прямыми сделайте в степи стези БОГУ НАШЕМУ…» (Ис.40:3).

Конечно, Иоанн не цитировал пророка дословно. Это был просто пересказ, в котором по иудейским нормам имя Иеговы было произнесено как «Господь», и вместо «Богу», что тоже было табуировано, было сказано «Ему». Но бруклинская секта «восстановив» имя Иеговы в Евангелиях, даже не подумала о том, что, следуя такой логике, Креститель прямо призывал народ приготовиться к встрече с Богом Иеговой!

Да! Иоанн Креститель пришел в мир, предшествуя пред лицом Господа Бога, «в духе и силе Илии. ЧТОБЫ ВОЗВРАТИТЬ СЕРДЦА ОТЦОВ ДЕТЯМ, и непокоривым образ мыслей праведников, дабы представить Господу народ приготовленный» (Лк.1:15-17,76).

Именно на Иоанне Предтече исполнилось ветхозаветное пророчество о предшествующем пред Иеговой пророке Илии. И хотя он не был самим Илией, о чем и говорил фарисеям и книжникам, но все же то, что он и был предсказанным предшественником Христа, подтверждается словами Самого Господа (Мф.17:10-13).

Так перед чьим же явлением был послан Илия-Иоанн? Перед явлением архангела Михаила, с которым путает секта Иисуса Христа, или же перед Самим Иеговою? Вот как говорит Бог Иегова Саваоф:

«Вот, Я посылаю ангела (вестника) Моего, и он приготовит путь ПРЕДО МНОЮ, и внезапно ПРИДЕТ в храм Свой ГОСПОДЬ, Которого вы ищете, и АНГЕЛ ЗАВЕТА, Которого вы желаете…
Вот, Я пошлю к вам Илию пророка пред наступлением дня Господня, великого и страшного. И ОН ОБРАТИТ СЕРДЦА ОТЦОВ К ДЕТЯМ и сердца детей к отцам их, чтобы Я, ПРИДЯ, не поразил земли проклятием»
(Мал.3:1; 4:5,6).

Так знали ли апостолы, что Иисус Христос это Тот, Кого древние пророки называли Иеговой Саваофом, или все таки Божественность Мессии является «вавилонским лжеучением»? Ответ на этот вопрос дает нам Библия! Апостол Иоанн дает нам такое свидетельство, которое не в силах опровергнуть ни одна секта! В своем Евангелии (12:36-42), сетуя о том что, невзирая на чудеса, иудеи не веровали в Иисуса, Иоанн цитирует слова Исаии пророка:

«народ сей ослепил глаза свои и окаменил сердце свое, да не видят глазами, и не уразумеют сердцем, и не обратятся, чтобы Я исцелил их».

Евангелист уверен, что это сказал Исаия, когда видел славу Господа Иисуса Христа и говорил о Нем.

«В год смерти царя Озии, видел я Господа, сидящего на престоле высоком… Вокруг Него стояли Серафимы… И взывали они друг ко другу и говорили: «Свят, Свят, Свят ИЕГОВА САВАОФ! Вся земля полна СЛАВЫ ЕГО! …
… глаза мои ВИДЕЛИ ЦАРЯ, ИЕГОВУ САВАОФА… и сказал Он: пойди и скажи этому народу: слухом услышите - и не уразумеете, и очами смотреть будете - и не увидите. Ибо огрубело сердце народа сего, и ушами с трудом слышат, и очи свои сомкнули, да не узрят очами, и не уразумеют сердцем, и не обратятся, чтобы Я исцелил их»
(Ис.6:1-10).

Верят ли столь очевидному доказательству т.н. «свидетели»? Конечно же, нет! Они, ослепив свои глаза и окаменив свои сердца, отвернулись от Бога. Секта, лицемерно утверждающая, что следует каждой букве Писания, на самом деле совершенно игнорирует Библию! Не будучи в состоянии дать, будь какое разумное объяснение видению Исаии, они доходят до нелепых предположений, вроде того, что вероятно Иисус стоял рядом с Иеговой, и потому пророк видел и Его!

Получается, что если для секты Иисус не есть видимое проявление невидимого Бога (Кол.1:15), а является лишь одним из ангелов стоящих вокруг Иеговы, то пророк видел Самого Бога Отца! Т.е. секта в очередной раз игнорирует Библию и тот однозначный факт, что БОГА НИКТО НИКОГДА НЕ ВИДЕЛ, И ВИДЕТЬ НЕ МОЖЕТ (Ин.1:18; 1Ин.4:12; 1Тим.1:17; 1Тим.6:16)!

А как еще можно объяснить пророчество (Мф.27:9), в котором Иегова говорит о том, как Он будет предан за тридцать серебрянников, когда придет на землю?

«И скажу им: если угодно вам, то дайте МНЕ плату МОЮ, если же нет, - не давайте; и они отвесят в уплату МНЕ тридцать сребренников. И сказал мне ИЕГОВА: брось их в церковное хранилище, - высока цена, в КАКУЮ ОНИ ОЦЕНИЛИ МЕНЯ!» (Зах.11:12,13).

Утверждения Библии о том, что Иисус есть воплощенный Иегова, настолько очевидны, что все другие т.н. «иеговистские» секты, однозначно относят имя Иеговы к Сыну, называя Отца Элохимом! Подобных воззрений не чужды мормоны и другие секты, проповедующие многобожие.

Но такой взгляд на вопрос неприемлем для Апостольской Церкви. Мы истинные христиане, доверяя непогрешимому Слову Божьему и свято храня Священное апостольское Предание, исповедуем ту непреложную истину, что имя Иеговы, как выражение Божественной Сущности, в равной степени принадлежит как Предвечному Богу Отцу, так и Его Единородному Сыну – Богу Слову!

И вот тут всплывает, как кажется сектантам, «железный аргумент» - (Пс.109:1). Они спрашивают: «Кто кому сказал? Однозначно!». И на первый взгляд их ход кажется неотрозимым!

«СКАЗАЛ ИЕГОВА ГОСПОДУ МОЕМУ: седи одесную (справа) Меня…».

Буквально это означает то, что Тот, Кто назван в псалме Господом, сидит справа, а Тот, Кто назван Иеговой – слева! Казалось бы, кто может оспорить тот несомненный библейский факт, что Сын Божий воссел на престоле славы одесную, то есть справа от Своего Отца?! Из этого стиха совершенно очевидно явствует, что Господь - это Иисус Христос, и именно Он находится одесную Иеговы! Но! Значит ли это, что Иегова это только Тот Кто слева, т.е. только Отец???

Да, мы могли бы подумать именно так, если бы, как и сектанты читали только первый стих Псалма. К несчастью для бруклинистов, Давид своим пророческим духом развенчивает и делает бессмысленными все потуги секты. Пятый стих псалма все расставляет по своим местам:

יהוה על-ימינך
«Иегова одесную (справа) Тебя».


Получается что среди двух Сидящих, Иегова и слева, и справа!!! Значит, это имя принадлежит не только Отцу, но и Сыну! Удивительно, но секта, желавшая скрыть принадлежность святого Имени Сыну, а потому исказившая во многих местах текст Библии, не догадалась скрыть этот однозначно изобличающий ее факт в своем т.н. «Новом мире»! Вот как это звучит в их «самом лучшем в мире переводе»:

«Jehovah himself at your right hand».
«Иегова самолично по твою правую руку».

Кстати! Идеологи раввинистического иудаизма давно уже поняли «опасность» этого стиха, однозначно утверждающего факт принадлежности личного имени Бога Мессии. Они, игнорируя подлинный, сохраненный в древних изданиях текст еврейской Библии, «успешно» удалили имя Иеговы из своих «подчищенных» изданий Писания, заменив его на «Господь». И почему же и бруклинисты не поступили так же? У них надежда на то, что сектантам можно доказать, что здесь Иегова фигурально сидит справа от каждого из них. Но, как говорится, каждый дает толкования соответственно своему пониманию.

В любом случае нужно помнить, что когда говорим о Богжестве Отца и Сына и Духа Святого, мы атрибуты Божественности приписываем прежде всего Отцу, ибо Отец есть Источник Божества, от Которого рождается Его Слово и исходит Дух Святой! Отец есть Бог, но и Сын Божий есть Бог, а также Дух Божий есть Бог. А потому имя Иеговы как выражение сущности Божества, прежде всего относится к Отцу, но наследуется Сыном (Евр.1:4; Фил.2:9-11).

_________________
Служитель Армянской Апостольской Церкви


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB