fr-ghevond писал(а):
Как понял Вас, Ипостась Бога (Слово) может существовать отдельно от своей природы божетсвенной?
Ипостась Логоса не перестаёт существовать божественной природой при том, что в человеческой Её природе душа отделилась от тела (телесеая, человеческая смерть). Человеческая смерть это ведь не исчезновение вникуда, а некое изменение в природе. При этом и божественная природа не отделяется от человеческой даже в состоянии разобщения человеческой души от человеческого тела - даже в состоянии человеческой смерти.
fr-ghevond писал(а):
Ипостась имеет свойства: объединительное (т.е. объеденяет) или разделительное (т.е. разделяет, различает)?
Ипостась - это само по себе нечто отдельное, имеющее "набор свойств", общих для других ипостасей. Этот "набор свойств" мы именуем природой или сущностью. Василий Великий: "Сущность и ипостась имеют между собой такое различие, какое есть между общим и отдельно взятым, например, между живым существом и таким-то человеком". Или, как говорит Григорий Богослов, ипостаси это "то, в чём божественность" или же ипостаси "обладают божественностью".
То же и о Ипостаси Логоса, но уже в смысле человеческой природы: Логос обладает человечеством, человеческой природой, набором свойств, общих для человечества, человеческих ипостасей.
fr-ghevond писал(а):
Но.... все же мы с Вами различны - принимаете это, или мы с Вами одно и тоже?
По личностям, ипостасям, различны. По природе - едины, единосущны.